Рекрутинг хорошего пиарщика с компетенциями в девелопменте или, как минимум, с готовностью разобраться в специфике. Почему? Потому что это дракон, которого вам придется сначала выследить, затем выманить из пещеры и приручить.
    Вот вам незаурядная задача
         Главное, как понять, что этот дракон стоит своих денег
    Мы работаем в девелопменте около 20 лет, с компаниями из топ-10. И мы точно знаем, далеко не всегда HR понимает, что соискатель и вправду так хорош, как описывает, обладает всеми заявленными навыками и «живыми» связями.
    Как мы ищем нужного человека и понимаем, что у нас есть идеальный кандидат?
    Мы самое большое коммуникационное агентство на рынке недвижимости, работаем со всеми регионами России и за 5 лет собрали беспрецедентную по размерам и качеству базу самых разных специалистов, связанных с девелопментом.
     Оказалось, что мы тот самый «рыбак», который видит другого «рыбака». Так почему бы нам не монетизировать наш талант и не искать отличных пиарщиков в штат не только для себя. Так подумали мы и разработали рекрутинговую методику из 5 шагов.