НЕОМЕТРИЯ
— Вывод бренда застройщика в инфополе, переход из «регионального» инфополя (Краснодар, Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону) в «федеральное» — Tier -1, 2.
— Вывод новых проектов компании в инфополе — как в регионах, так и на федеральном уровне
— Одновременное сопровождение всех проектов девелопера разного ценового класса — от комфорт до премиум
— Привлечение Ц А не только из домашних регионов компании, но и из других регионов страны — Сибирь, Дальний Восток, Север страны, а также «столичных» покупателей (Москва, Санкт- Петербург)
— Продуктовые размещения
ЗА ПЕРВЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ С АГЕНТСТВОМ:
Более 15 инициированных инфоповодов в Известиях, Ведомостях, Московском комсомольце, Lenta.ru
Компания вошла в топ-3 девелоперов Юга России по Медиаиндексу и количеству упоминаний в СМИ (поднялась с 10 места)
Вывод в инфополе проектов «Нескучный Сад», «Флора», «Лестория» (Сочи), «Облака» (Новороссийск), «Вместе», «1799» (Ростов-на-Дону)- не менее 30 публикаций по анонсу
Реализация 2 федеральных кампаний (Woman.ru, журнал Аэрофлот, журнал Yachting, Forbes, РБК, Коммерсант, Ведомости. Как Потратить; охват публикаций — более 5 млн) и 15 региональных кампаний (топовые СМИ ЮФО, УрФО, ДФО, СФО)
Агенством было организовано сопровождение пресс-мероприятия компании в Ростове-на-Дону (более 15 уникальных выходов во всех ведущих СМИ Ростова)