Коммуникационное TOP-агентство

Кейсы

Услуги

MR GROUP

— Выход в ТОП-3 девелоперов Москвы по упоминаемости
— Одновременное PR-сопровождение всех проектов девелопера разного ценового класса — от комфорт до deluxe — более 10 проектов
— Вывод новых проектов девелопера в информационное поле
— Расширение пула СМИ до городских, культурных, IT, образовательных и lifestyle
— Продвижение культурной составляющей, являющейся одной из ключевых миссий компании в рамках сотрудничества с культурными институциями
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
РОСТ ПРИСУТСТВИЯ В ИНФОПОЛЕ ЗА 3 ГОДА:
+200%
КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ ДО СОТРУДНИЧЕСТВА:
6 835
2020 год
РОСТ КОЛИЧЕСТВА СООБЩЕНИЙ ВО ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:
11 501
2021 год
14 700
2022 год
20 000
2023 год

СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ

— Вывод регионального застройщика на Федеральный уровень в информационном поле
— Вывод новых проектов компании в инфополе — как в регионах, так на Федеральном уровне
— Одновременное сопровождение 10 девелопера разного ценового класса — от комфорт до бизнес
— Привлечение покупателей, как внутри домашних регионов, так и за их пределами
— Сопровождение выхода девелопера в столичные регионы — Москву, Екатеринбург и Санкт-Петербург
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
ЗА 3 ГОДА РАБОТЫ С АГЕНТСТВОМ:
200%
Вывод в инфополе проектов в 4 регионах РФ
РОСТ ПРИСУТСТВИЯ
НА 250%
РОСТ ПРИСУТСТВИЯ В ИНФОПОЛЕ
+11 000 упоминаний
Было организовано 4 пресс-тура в 3 города присутствия: Тюмень, Екатеринбург, Санкт-Петербург
Более 10 эксклюзивов tier-1
Выпущено более 300 пресс-релизов
ТОП-10 по упоминаемости среди девелоперских компаний России

VSN REALTY

— Вывод на рынок Москвы бренда новой брокерской компании
— Выход в ТОП-10 по упоминаемости среди агентств недвижимости по новостройкам
— Продвижение генерального директора компании в качестве ведущего эксперта рынка недвижимости
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
ЗА 4 ГОДА СОТРУДНИЧЕСТВА С УПОМИНАНИЕМ КОМПАНИИ ВЫШЛО БОЛЕЕ 5000 СООБЩЕНИЙ С ОБЩИМ МЕДИАИНДЕКСОМ 43 575 ПУНКТОВ, РОСТ ПРИСУТСТВИЯ В ИНФОПОЛЕ
ПОЧТИ НА 300%
Комментарии и аналитические пресс- материалы компании регулярно публикуются в ключевых СМИ: Ведомости, КоммерсантЪ, Forbes, РБК, Известия, Российская газета, Известия, Газета.ру и др.
935 сообщений,
МИ – 5 931
2020 год
1 676 сообщений,
МИ – 11 396
2021 год
1 878 сообщений,
МИ – 12 589
2022 год
2 137 сообщений,
МИ – 13 659
2023 год

DOMINANTA

— Вывод на рынок Москвы новой девелоперской компании перепозиционирование от управляющей компании в девелоперскую
— Вывод новых проектов девелопера в информационное поле — жилых комплексов
и бизнес-центров
— Повышение знания о компании и ее проектах у всех ЦА
— Позиционирование, как системного игрока столичного региона со своим портфелем проектов в Москве
— Личный PR руководителя (интервью в Ведомостях, на РБК-ТВ, РИА-недвижимость)
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
300+ публикаций
3 эксклюзива в Ведомостях
300+ публикаций в СМИ и ТГ с упоминанием бренда девелопера
6 спецпроектов в охватных СМИ: Forbes, Ъ, РБК-ТВ, РИА, ТАСС, Бизнес-ФМ, CRE
75+ публикаций с упоминанием генерального директора компании Дениса Бородако
35+ публикаций в СМИ по итогу выхода БЦ NOON
20+ публикаций в СМИ по итогу выхода БЦ QOOB
40+ постов в telegram-каналах
15+ комментариев в СМИ

DOLGOV PRO

— Вывод на рынок Москвы новой брокерской компании с нуля
— Продвижение ТОП-менеджеров компании в качестве ведущих экспертов рынка недвижимости
— Увеличение узнаваемости бренда у ЦА в качестве надежного и опытного партнера посредством экспертизы менеджмента компании через СМИ
— Создание стабильного позитивного информационного фона в СМИ
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
>2 138 публикаций
За год работы с упоминанием компании вышло более 2 138 публикаций
Опубликовано 50+ комментариев от лица TOП-менеджмента агентства в федеральных СМИ, среди которых: Ведомости, Коммерсантъ, Forbes, ТАСС, Известия, Московская перспектива, и многие другие.
Подготовлено и разослано 50+ аналитических эксклюзивных материалов
Размещено 7 эксклюзивов в Tier-1
Организован прямой эфир в пресс-центре «Московского комсомольца» с участием Топ-менеджмента агентства
По итогам работы компания получила более 20 персональных запросов на выступления на форумах и конференциях бесплатно
За первые полгода было более 50 обращений в компанию за профессиональной консультацией

PARAMETR (ГК «ПИК»)

— Вывод нового бренда в информационное поле, сепарация от «материнского» бренда (ГК ПИК)
— Вывод новых проектов компании в информационное поле
— Информирование Ц А об особенностях формата light industrial
— Позиционирование компании как лидера системного девелопмента индустриально-складской недвижимости в Московском регионе
— Увеличение присутствия спикера компании в СМИ и его позиционирование как ведущего эксперта в сегменте light industrial
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
рост упоминаний 150%
За указанный период рост количества упоминаний составил 120 процентов
Осуществлен вывод в инфополе 4 проектов: Промпарки Бутово, Сенькино, Кувекино, Соколово — более 20 публикаций по каждому анонсу
Вышло более 500 сообщений с упоминанием компании
В рамках презентации бренда организован пресс-тур в один из флагманских проектов компании — Промпарк Бутово, который посетили представители федеральных СМИ
Инициация нативных статей о light industrial в tier -1
ЗА ГОД РАБОТЫ С АГЕНТСТВОМ:

НЕОМЕТРИЯ

— Вывод бренда застройщика в инфополе, переход из «регионального» инфополя (Краснодар, Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону) в «федеральное» — Tier -1, 2.
— Вывод новых проектов компании в инфополе — как в регионах, так и на федеральном уровне
— Одновременное сопровождение всех проектов девелопера разного ценового класса — от комфорт до премиум
— Привлечение Ц А не только из домашних регионов компании, но и из других регионов страны — Сибирь, Дальний Восток, Север страны, а также «столичных» покупателей (Москва, Санкт- Петербург)
— Продуктовые размещения
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
ЗА ПЕРВЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ С АГЕНТСТВОМ:
15+ инфоповодов
Более 15 инициированных инфоповодов в Известиях, Ведомостях, Московском комсомольце, Lenta.ru
Компания вошла в топ-3 девелоперов Юга России по Медиаиндексу и количеству упоминаний в СМИ (поднялась с 10 места)
Вывод в инфополе проектов «Нескучный Сад», «Флора», «Лестория» (Сочи), «Облака» (Новороссийск), «Вместе», «1799» (Ростов-на-Дону)- не менее 30 публикаций по анонсу
Реализация 2 федеральных кампаний (Woman.ru, журнал Аэрофлот, журнал Yachting, Forbes, РБК, Коммерсант, Ведомости. Как Потратить; охват публикаций — более 5 млн) и 15 региональных кампаний (топовые СМИ ЮФО, УрФО, ДФО, СФО)
Агенством было организовано сопровождение пресс-мероприятия компании в Ростове-на-Дону (более 15 уникальных выходов во всех ведущих СМИ Ростова)

ССК

— Анонсирование старта продаж нового проекта в новом для клиента регионе — в г. Калининград
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
КАМПАНИЯ ПО АНОНСИРОВАНИЮ НОВОГО ЖК:
100+ публикаций в СМИ
Более 100 публикаций в СМИ о проекте
Более 15 журналистов РФ посетили пресс-тур в г.Калининград
16 инфлюенсеров Калининграда написали о проекте
3 сюжета на ТВ - в том числе РБК-ТВ
О проекте написали ТГ –каналы : 9 в федеральных, 11 городских
2 youtube – блогера сделали обзоры жилого комплекса
Количество сделок в первый месяц продаж – более 2

ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «МАРМАКС»

— Вывод регионального девелопера на федеральный уровень
— Позиционирование в качестве ключевого игрока рынка с уникальными кейсами
— PR-продвижение топ-менеджера компании
— Популяризация деловых кейсов компании и вывод спикеров на отраслевые мероприятия
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
2000+ упоминаний
Более 2000 упоминаний компании за период сотрудничества
Написано более 100 релизов как в аналитической, так и продуктовой тематике
Рост присутствия компании в информационном поле достиг 250%
Компания стала лидером в регионе по количеству сообщений и медиаиндексу
Опубликовано более 100 комментариев в Tier 1
Генеральный директор - востребованный спикер ключевых мероприятий рынка
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ WE-ON GROUP

— Выстраивание лояльных отношений компании с целевой аудиторией
— Повышение узнаваемости бренда
— HR-брендинг, направленный на привлечение и удержание кандидатов
— Достижение положительного образа компании в качестве работодателя на рынке труда
— Повышение знаний о продуктах и деятельности компании
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ
80+ пресс-релизов
Написано и опубликовано более 80 пресс-релизов
Более 1 тыс. упоминаний компании за период сотрудничества
За счет развития HR бренда удалось увеличить число рефеларов, повысить вовлеченность сотрудников и улучшить репутацию компании
Регулярное участие спикеров компании в профильных мероприятиях
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Нужна консультация по услугам?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda