Коммуникационное TOP-агентство

Кейсы

Услуги

MR GROUP

— Выход в топ-3 девелоперов Москвы по упоминаемости
— Одновременное PR-сопровождение всех проектов девелопера разного ценового класса — от «комфорт» до deluxe — более 10 проектов
— Вывод новых проектов девелопера в информационное поле
— Расширение пула СМИ до городских, культурных, IT, образовательных и lifestyle
— Продвижение культурной составляющей, являющейся одной из ключевых миссий компании в рамках сотрудничества с культурными институциями
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
РОСТ ПРИСУТСТВИЯ В ИНФОПОЛЕ ЗА 5 ЛЕТ:
+400%
С 2020 года по настоящее время
количество сообщений до сотрудничества
6 835
рост количества сообщений во время сотрудничества:
11 501
2021 год
> 20 000
2023 год
>30 000
2024 год

PIONEER

— Наращивание присутствия проектов в медиаполе: Ostankino Business Park,
МФК Botanica, БЦ OPUS
— Регулярное присутствие в новостной повестке госорганов
— Стабильные выходы с экспертными комментариями на тему коммерческой
недвижимости в СМИ
— Интеграция компании и проектов в редакционные материалы СМИ
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
С 2023 года по настоящее время
Проекты регулярно присутствуют в новостной повестке Мосгосстройнадзора и Градостроительного комплекса Москвы
Проекты выходят на регулярной основе в редакционных материалах СМИ, включая Tier-1
15 000+
публикаций в СМИ с упоминанием Ostankino
Business Park, МФК Botanica, БЦ OPUS

PARAMETR

— Вывод нового бренда в информационное поле, сепарация от «материнского» бренда (ГК ПИК)
— Вывод новых проектов компании в информационное поле
— Информирование Ц А об особенностях формата light industrial
— Позиционирование компании как лидера системного девелопмента индустриально-складской недвижимости в Московском регионе
—Увеличение присутствия спикера компании в СМИ и его позиционирование как ведущего эксперта в сегменте light industrial
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
C 2023 года по настоящее время
Осуществлен вывод в инфополе 4 проектов: Промпарки Бутово, Сенькино, Кувекино, Соколово — более 20 публикаций по каждому анонсу
Вышло более 500 сообщений с упоминанием компании
В рамках презентации бренда организован пресс-тур в один из флагманских проектов компании — Промпарк Бутово, который посетили представители федеральных СМИ
Инициация нативных статей о light industrial в Tier-1
+ 150%
За 2 года работы с агентством рост упоминаний

DOMINANTA

— Вывод на рынок Москвы новой девелоперской компании перепозиционирование от управляющей компании в девелоперскую
— Вывод новых проектов девелопера в информационное поле — жилых комплексов и бизнес-центров
— Повышение знания о компании и ее проектах у всех ЦА
— Позиционирование, как системного игрока столичного региона со своим портфелем
проектов в Москве
— Личный PR руководителя (интервью в Ведомостях, на РБК-ТВ, РИА-Недвижимость)
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
С 2022 года по настоящее время
10000 +
публикаций в СМИ и ТГ с упоминанием бренда девелопера
>10 эксклюзивов в «Ведомостях»
>50 спецпроектов в охватных СМИ: Forbes, «КоммерсантЪ», РБК-ТВ, РИА, ТАСС и блогеров: Лебедев, Цыпкин, Борунов
175+ публикаций с упоминанием генерального директора компании Дениса Бородако
35+ публикаций в СМИ по итогу выхода БЦ NOON
140+ постов в telegram-каналах
450 + комментариев в СМИ

PORT EMM ZAVIDOVO

— Вывод премиального проекта на рынок
— Отстройка от главного бренда «Самолет»
— Формирование пула лояльной ЦА через спецпроекты и коллаборации
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Охват публикаций
более 40 млн человек
Выпущено
более 50 спецпроектов
С 2024 года по настоящее время

ДЕВЕЛОПМЕНТ-ЮГ

— Через 12 месяцев войти в топ-8 по цитируемости среди конкурентов, через 24 месяца войти в топ-4 по цитируемости среди конкурентов
— Каждый месяц совместно с представителями филиалов (Краснодар, Астрахань, Ростов, Пермь, Екатеринбург, Владивосток) корпорации «Девелопмент-Юг» для публикации в СМИ готовим не менее 12 материалов разного формата: пресс-релизы, новости, интервью, колонки-мнения
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Охват отчётного периода
45 млн
Участие клиента в ситуативной рекламной кампании в Краснодаре. В результате кампании был 21 выход в социальных сетях. Совокупный охват кампании —4,9 млн человек!
4,9 млн
К 30-летию корпорации ДЮ за месяц было проведено 7 интервью с героями: сотрудниками корпорации и народными героями, которые живут в домах построенных корпорацией в разных городах России
7
15 464 900 рублей
С 2023 года по настоящее время
За год количество сообщений с упоминанием корпорации выросло в 3 раза, в 3,3 раза вырос МедиаИндекс
Суммарная экономия за счет подготовки эксклюзивных материалов, т.е. PR Value в денежной оценке составил

ДОМА/СБЕР-DEVICES

— Вывод нового продукта в информационное поле
— Работа с общественностью на фоне покупки проекта IT-гигантом Сбер
— Повысить цитируемость и узнаваемость бренда, как наиболее крупного игрока рынка цифрового ПО в России по теме «Умный дом» и «Цифровизация жилой недвижимости»
—  Повысить доверие к Doma.ai за счёт экспертности специалистов компании
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
релизов выпущено совместно, за первые месяцы работы
20+
комментариев в СМИ ежемесячно, публикуют агентство от лица Домов
5
гостей было на закрытой вечеринке Домов и PR Dev. на форуме недвижимости «Движение»
190
Более 300 упоминаний в СМИ
С 2025 года по настоящее время
после 1 месяца работы

КОРТРОС

— Создание надёжного фундамента для реализации долгосрочных планов компании
— Опосредованное позитивное влияние на продажи через повышение узнаваемости компани
— Продвижение личного бренда топ-менеджмента ГК
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
тысячи сообщений за последний год работы
14,5
сообщений о топ-менеджменте за последний год
2044
мероприятия ежегодно проводит агентство для представителей СМИ в целях продвижения бренда КОРТРОС
4
более 59%
С 2023 года по настоящее время
рост количества сообщений в СМИ о ГК «КОРТРОС»

BN GROUP

— Разработать стратегию позиционирования для нового бренда под АФК «Система», а также трех входящих в него направлений
— Вывести на рынок новую девелоперскую компанию, специализирующуюся на развитии деревянного домостроительства в России
— Вывести на рынок загородный проект элит-классаPR-поддержка конноспортивного клуба Emerald Stables
— Продвижение личного бренда генерального директора компании
Задачи
300+ публикаций с упоминанием проекта
Эксклюзивы в «Ведомости» и Forbes
35+ комментариев в СМИ
30+ пресс-релизов
10+ авторских колонок в профильных и life style СМИ
Организован пресс-тур на ежегодный турнир по конкуру Emerald Cup-2024, по итогу которого вышло 150+ публикаций в СМИ, общий охват СМИ составил 14 млн человек
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
700+ публикаций
С 2023-го по настоящее время
в СМИ с упоминанием бренда девелопера за первые 3 месяца

ФОРУМ НЕДВИЖИМОСТИ «ДВИЖЕНИЕ»

— Анонсирование мероприятия и вывод на федеральный рынок СМИ
— Работа с GR-направлением, приглашение представителей власти — Минстрой, главные архитекторы региональных городов, мэры и губернаторы, проведение специальных выступлений и круглых столов под них
— Организация 20+ мероприятий, направленных только на СМИ, проведение закрытых мероприятий с инфоповодами ВТБ, ИНСИТИ, ФСК, ЖЕЛЕЗНО, Авито, ЦИАН, САМОЛЕТ и другие
— Проведение специального круглого стола с Никитой Стасишиным в рамках форума на тему «Молодёжь и город»
— Приглашение и аккредитация журналистов на площадке
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
2024
+ 178%
рост присутствия в инфополе за 5 месяцев
количество публикаций
6 683+
количество публикаций
6 683+
аккредитованных журналистов на площадке
110+
МедиаИндекс проекта за 5 дней
4 317+
охват только пресс-хаба — четырёх дней спецпрограммы с инфоповодами
1 440 000

Пресс-конференция BAZA-БЕСТСЕЛЛЕР

— Организация презентации нового игрока на рынке недвижимости и их проекта
— Организация мероприятия под ключ
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Более 15
журналистов
гостей, представителей отрасли
более 40
брокеров
20

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ИПОТЕКА: ПУЛЬС РЫНКА»

— Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Никита СТАСИШИН;
— Председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по финансовому рынку Анатолий АКСАКОВ;
— Руководитель аналитического центра ДОМ. Р Ф Михаил ГОЛЬДБЕРГ;
— Руководитель департамента продаж в партнерских каналах, вице-президент ВТБ Евгений ДЯЧКИН;
— Руководитель Г К «Страна Девелопмент» Александр ГАЙДУКОВ;
— Представители девелоперских компаний PIONEER, ООО «Донстрой», Setl Group, ГК «Садовое кольцо».
Задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
тут нужен год
Более 200
выходов в СМИ с упоминанием мероприятия

Открытие инсталляции ILOVE

— Организация мероприятия для жителей и журналистов — Скульптуры «Погода в Доме», автора Марии Звягинцевой.
— Участие рейтингах и премиях как лучшей инсталляции и инженерного сооружения
— Повышение лояльности местных жителей, после полноценного развлекательного мероприятия, без полевой кухни, а полноценного кейтеринга обслуживания, ведущих, отопительных шатров, диджеями и развлекательной программой
Задачи
тут нужен год
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Более 100
жителей дома
выходов в СМИ
Более 100
журналистов
Более 20

Осенний круиз LEGENDA

— Организация осеннего круиза в Москве с командой девелопера и представителями московских СМИ на борту легендарного лайнера
Задачи
тут нужен год
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Более 50
журналистов посетили мероприятие
лояльности СМИ
Повышение

Бранч для брокеров LUMIO (Тайланд)

— Организация закрытого мероприятия для ТОП-брокеров для анонсирования нового проекта LUMIO в Тайланде
Задачи
тут нужен год
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
25 брокеров
премиального класса