Зачем нужен PR? Этот вопрос Алле Аксеновой, задавали тысячи раз. И она уверена: PR нужен всем. Но дело не просто в узнаваемости. Алла объясняет, почему PR – это больше, чем маркетинг, и как именно он помогает завоевать сердца клиентов и удержать их на долгие годы.
В статье вы узнаете:
Читать статью полностью
В статье вы узнаете:
- Главное отличие PR от маркетинга: как PR формирует лояльность.
- Почему PR – это не бесплатный придаток маркетинга, а мощный инструмент влияния.
- Как журналистский опыт помогает в PR-индустрии.
- Как построить эффективную PR-стратегию, говоря с аудиторией на понятном ей языке.
- Почему искренность – лучший способ преодолеть кризис и укрепить доверие клиентов (на примере кейса GitLab).
Читать статью полностью